Пилотный проект по питанию

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.12.2022 №870

План реализации пилотного проекта

УТВЕРЖДАЮ

Директор Государственного учреждения образования

«Средняя школа д. Чернавчицы»

_____________Т.В. Синявская

«_____»_____________2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

План реализации пилотного проекта по апробации новых технологий и принципов организации школьного питания

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственные

I этап – подготовительный (01.12.2022-09.01.2023)

1.

Административное совещание с педагогическим составом и работниками пищеблока о целях и задачах пилотного проекта

02.12.2022

Директор средней школы Синявская Т.В.

2.

Общее заседание Попечительского совета учреждения образования о целях и задачах пилотного проекта

05.12.2022

Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е.

3.

Анкетирование родителей (законных представителей), учащихся на предмет качества приготовления пищи, вкусовых предпочтений учащихся, культуры обслуживания, эстетики при предоставлении питания

05.12.2022-07.12.2022

Заместитель директора по УР Пылик Е.В. Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е.

4.

Анализ результатов анкетирования учащихся, родителей (законных представителей)

08.12.2022-09.12.2022

Заместитель директора по УР Пылик Е.В. Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е.

5.

Разработка технологических карт на новые (фирменные) блюда и изделия с учётом вкусовых предпочтений учащихся.

 

Согласование технологических карт в ГУ «Брестский зональный центр гигиены и эпидемиологии».

09.12.2022-14.12.2022

Инженера-технологи ГУ «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций «Брестского  района»

6.

Разработка дневных и примерных двухнедельных рационов питания с учётом детский диетики, санитарно-эпидемиологических требований, технологических карт на новые (фирменные) блюда и изделия на период III четверти.

 

Проведение гигиенической оценки примерных двухнедельных рационов питания в ГУ «Брестский зональный центр гигиены и эпидемиологии».

15.12.2022-21.12.2022

Инженера-технологи ГУ «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций «Брестского  района»

7.

Проведение дегустации новых (фирменных) блюд

20.12.2022

Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е.

Заведующий столовой Скакун С.В.

8.

Разработка новых графиков приёмов пищи в зависимости от режима работы и сменности учреждения образования

20.12.2022

Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е.

 

9.

Работа со средствами массовой информации о реализации пилотного проекта

05.12.2022-09.01.2023

Директор средней школы Синявская Т.В.

II этап – реализация пилотного проекта в 3-й четверти (09.01.2023-24.03.2023)

10.

Апробация согласованных примерных двухнедельных рационов питания

09.01.2023-24.04.2023

Заведующий столовой Скакун С.В. Инженера-технологи ГУ «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций «Брестского  района»

11.

Анализ количества отходов после приёма пищи учащимися

09.01.2023-24.04.2023

Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е.

Заведующий столовой Скакун С.В.

12.

Взаимодействие с учащимися, родителями (законными представителями) в процессе реализации пилотного проекта (проведение анкетирования, пропаганда ЗОЖ и т.д.)

09.01.2023-24.04.2023

Заместитель директора по УР Пылик Е.В. Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е.

13.

Взаимодействие со средствами массовой информации о ходе реализации пилотного проекта

18.01.2023-30.03.2023

Директор средней школы Синявская Т.В.

14.

Проведение при необходимости коррекции примерных двухнедельных рационов питания

20.03.2023-29.03.2023

Заведующий столовой Скакун С.В. Инженера-технологи ГУ «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций «Брестского  района»

III этап – совершенствование работы по внедрению пилотного проекта (03.04.2023-28.04.2023)

15.

Взаимодействие с учащимися, родителями (законными представителями) в процессе реализации пилотного проекта (проведение анкетирования, пропаганда ЗОЖ и т.д.)

03.04.2023-28.04.2023

Заместитель директора по УР Пылик Е.В. Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е.

16.

Анализ количества отходов после приёма пищи учащимися

03.04.2023-28.04.2023

Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е.

Заведующий столовой Скакун С.В.

17.

Промежуточный анализ реализации пилотного проекта

03.04.2023-07.04.2023

Директор средней школы Синявская Т.В.

18.

Корректировка при необходимости принятых подходов по применению приёмов пищи

03.04.2023-07.04.2023

Директор средней школы Синявская Т.В.

Инженера-технологи ГУ «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций «Брестского  района»

19.

Взаимодействие со средствами массовой информации о ходе реализации пилотного проекта

10.04.2023-28.04.2023

Директор средней школы Синявская Т.В.

IV этап – анализ реализации пилотного проекта, выводы (02.05.2023-15.05.2023)

20.

Участие в заседании круглого стола по итогам реализации пилотного проекта

12.05.2023

Директор средней школы Синявская Т.В.

21.

Презентация итогов пилотного проекта

15.05.2023

Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е.

Заведующий столовой Скакун С.В.

Инженера-технологи ГУ «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций «Брестского  района»

 

Лист согласования прилагается

Лист согласования к плану ГУО «Средняя школа д. Чернавчицы» по реализации пилотного проекта по апробации новых технологий и принципов организации школьного питания

 

СОГЛАСОВНО Начальник главного управления по образованию Брестского облисполкома

____________Н.А. Калиновская

«____»_____________2022 г.

 

СОГЛАСОВНО Начальник отдела по образованию Брестского райисполкома

____________В.В. Черепенько

«____»_____________2022 г.

 

СОГЛАСОВНО Управляющий ГУ «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Брестского района»

____________В.М. Кушнерук

«____»_____________2022 г.

 

 

свернуть

График питания учащихся

 

 

График питания

Государственного учреждения образования «Средняя школа д. Чернавчицы» в рамках пилотного проекта

с 01.09.2023

I смена одноразовое

10.35-10.50

 завтрак

1 «А», 1 «Б»,  2 «А», 2 «Б», 2 «В», 3 «А»

11.35-11.55

обед

5 «А», 5 «Б», 5 «В», 8 «А», 8 «Б»

12.40-12.55

обед

9 «А», 9 «Б», 9 «В», 10 «А», 10 «Б», 11

II смена

одноразовое

15.40-15.55

Обед

3 «Б», 3 «В», 4 «А», 4 «Б», 4 «В»,7 "В"

16.40-16.55

Обед

6 «А», 6 «Б», 6 «В», 7 «А», 7 «Б»

Трёхразовое

14.05-14.25

Обед

ГПД (1-2-е классы)

17.05-17.20

Полдник

ГПД (1-2-е классы)

 

 

 

 

свернуть

Примерные двухнедельные рационы питания

Фотоархив о реализации пилотного проекта

ДЕГУСТАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ 
Пилотный проект по питанию представил широкий ассортимент блюд с заманчивыми названиями. Судите сами: салаты "Царь Горох", "Одуванчик", наггетсы "Курочка", биточки "Золотая рыбка", картофель "Золотые дольки"… Кроме основных блюд привлекают разнообразием и десерты: коктейли, желе, блины, запеканки... Дополняет дегустационный стол красивая сервировка.
Первые впечатления: вкусно и полезно. К слову, в пилотном проекте Минобразования участвует 21 школа: по три в каждой области и три - в Минске. В нашем регионе выбраны средняя школа деревни Чернавчицы, первая средняя школа Бреста и средняя школа № 1 Малориты.

 

Акция "Чистая тарелка"

 

 

 

Сегодня в школьной столовой прошла акция «Оцени блюдо - поставь отметку». Отведав запеканку «День-ночь», ребята смогли оценить её вкусовые качества по шкале от 1 до 5. И, не удивительно, блюдо получило наивысшую оценку большинством голосов!

 

 

 

 

свернуть
Ещё в этом разделе