Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Брестского райисполкома
Государственное учреждение образования
Средняя школа д. Чернавчицы
УТВЕРЖДАЮ Директор Государственного учреждения образования «Средняя школа д. Чернавчицы» _____________Т.В. Синявская «_____»_____________2022 г. |
План реализации пилотного проекта по апробации новых технологий и принципов организации школьного питания
№ |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные |
I этап – подготовительный (01.12.2022-09.01.2023) |
|||
1. |
Административное совещание с педагогическим составом и работниками пищеблока о целях и задачах пилотного проекта |
02.12.2022 |
Директор средней школы Синявская Т.В. |
2. |
Общее заседание Попечительского совета учреждения образования о целях и задачах пилотного проекта |
05.12.2022 |
Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е. |
3. |
Анкетирование родителей (законных представителей), учащихся на предмет качества приготовления пищи, вкусовых предпочтений учащихся, культуры обслуживания, эстетики при предоставлении питания |
05.12.2022-07.12.2022 |
Заместитель директора по УР Пылик Е.В. Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е. |
4. |
Анализ результатов анкетирования учащихся, родителей (законных представителей) |
08.12.2022-09.12.2022 |
Заместитель директора по УР Пылик Е.В. Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е. |
5. |
Разработка технологических карт на новые (фирменные) блюда и изделия с учётом вкусовых предпочтений учащихся.
Согласование технологических карт в ГУ «Брестский зональный центр гигиены и эпидемиологии». |
09.12.2022-14.12.2022 |
Инженера-технологи ГУ «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций «Брестского района» |
6. |
Разработка дневных и примерных двухнедельных рационов питания с учётом детский диетики, санитарно-эпидемиологических требований, технологических карт на новые (фирменные) блюда и изделия на период III четверти.
Проведение гигиенической оценки примерных двухнедельных рационов питания в ГУ «Брестский зональный центр гигиены и эпидемиологии». |
15.12.2022-21.12.2022 |
Инженера-технологи ГУ «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций «Брестского района» |
7. |
Проведение дегустации новых (фирменных) блюд |
20.12.2022 |
Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е. Заведующий столовой Скакун С.В. |
8. |
Разработка новых графиков приёмов пищи в зависимости от режима работы и сменности учреждения образования |
20.12.2022 |
Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е.
|
9. |
Работа со средствами массовой информации о реализации пилотного проекта |
05.12.2022-09.01.2023 |
Директор средней школы Синявская Т.В. |
II этап – реализация пилотного проекта в 3-й четверти (09.01.2023-24.03.2023) |
|||
10. |
Апробация согласованных примерных двухнедельных рационов питания |
09.01.2023-24.04.2023 |
Заведующий столовой Скакун С.В. Инженера-технологи ГУ «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций «Брестского района» |
11. |
Анализ количества отходов после приёма пищи учащимися |
09.01.2023-24.04.2023 |
Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е. Заведующий столовой Скакун С.В. |
12. |
Взаимодействие с учащимися, родителями (законными представителями) в процессе реализации пилотного проекта (проведение анкетирования, пропаганда ЗОЖ и т.д.) |
09.01.2023-24.04.2023 |
Заместитель директора по УР Пылик Е.В. Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е. |
13. |
Взаимодействие со средствами массовой информации о ходе реализации пилотного проекта |
18.01.2023-30.03.2023 |
Директор средней школы Синявская Т.В. |
14. |
Проведение при необходимости коррекции примерных двухнедельных рационов питания |
20.03.2023-29.03.2023 |
Заведующий столовой Скакун С.В. Инженера-технологи ГУ «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций «Брестского района» |
III этап – совершенствование работы по внедрению пилотного проекта (03.04.2023-28.04.2023) |
|||
15. |
Взаимодействие с учащимися, родителями (законными представителями) в процессе реализации пилотного проекта (проведение анкетирования, пропаганда ЗОЖ и т.д.) |
03.04.2023-28.04.2023 |
Заместитель директора по УР Пылик Е.В. Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е. |
16. |
Анализ количества отходов после приёма пищи учащимися |
03.04.2023-28.04.2023 |
Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е. Заведующий столовой Скакун С.В. |
17. |
Промежуточный анализ реализации пилотного проекта |
03.04.2023-07.04.2023 |
Директор средней школы Синявская Т.В. |
18. |
Корректировка при необходимости принятых подходов по применению приёмов пищи |
03.04.2023-07.04.2023 |
Директор средней школы Синявская Т.В. Инженера-технологи ГУ «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций «Брестского района» |
19. |
Взаимодействие со средствами массовой информации о ходе реализации пилотного проекта |
10.04.2023-28.04.2023 |
Директор средней школы Синявская Т.В. |
IV этап – анализ реализации пилотного проекта, выводы (02.05.2023-15.05.2023) |
|||
20. |
Участие в заседании круглого стола по итогам реализации пилотного проекта |
12.05.2023 |
Директор средней школы Синявская Т.В. |
21. |
Презентация итогов пилотного проекта |
15.05.2023 |
Заместитель директора по ВР Абаринова Т.Е. Заведующий столовой Скакун С.В. Инженера-технологи ГУ «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций «Брестского района» |
Лист согласования прилагается
Лист согласования к плану ГУО «Средняя школа д. Чернавчицы» по реализации пилотного проекта по апробации новых технологий и принципов организации школьного питания |
СОГЛАСОВНО Начальник главного управления по образованию Брестского облисполкома ____________Н.А. Калиновская «____»_____________2022 г.
|
СОГЛАСОВНО Начальник отдела по образованию Брестского райисполкома ____________В.В. Черепенько «____»_____________2022 г.
|
СОГЛАСОВНО Управляющий ГУ «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Брестского района» ____________В.М. Кушнерук «____»_____________2022 г.
|
|
График питания
Государственного учреждения образования «Средняя школа д. Чернавчицы» в рамках пилотного проекта
с 01.09.2023
I смена одноразовое |
10.35-10.50 |
завтрак |
1 «А», 1 «Б», 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 3 «А» |
11.35-11.55 |
обед |
5 «А», 5 «Б», 5 «В», 8 «А», 8 «Б» |
|
12.40-12.55 |
обед |
9 «А», 9 «Б», 9 «В», 10 «А», 10 «Б», 11 |
|
II смена одноразовое |
15.40-15.55 |
Обед |
3 «Б», 3 «В», 4 «А», 4 «Б», 4 «В»,7 "В" |
16.40-16.55 |
Обед |
6 «А», 6 «Б», 6 «В», 7 «А», 7 «Б» |
|
Трёхразовое |
14.05-14.25 |
Обед |
ГПД (1-2-е классы) |
17.05-17.20 |
Полдник |
ГПД (1-2-е классы) |
ДЕГУСТАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ
Пилотный проект по питанию представил широкий ассортимент блюд с заманчивыми названиями. Судите сами: салаты "Царь Горох", "Одуванчик", наггетсы "Курочка", биточки "Золотая рыбка", картофель "Золотые дольки"… Кроме основных блюд привлекают разнообразием и десерты: коктейли, желе, блины, запеканки... Дополняет дегустационный стол красивая сервировка.
Первые впечатления: вкусно и полезно. К слову, в пилотном проекте Минобразования участвует 21 школа: по три в каждой области и три - в Минске. В нашем регионе выбраны средняя школа деревни Чернавчицы, первая средняя школа Бреста и средняя школа № 1 Малориты.
Акция "Чистая тарелка"
Сегодня в школьной столовой прошла акция «Оцени блюдо - поставь отметку». Отведав запеканку «День-ночь», ребята смогли оценить её вкусовые качества по шкале от 1 до 5. И, не удивительно, блюдо получило наивысшую оценку большинством голосов!