2 "Б"

25.05-29.05

 

Предмет

Урок в неделе

Материал

Белорусский язык

1

26.05

Падзел тэксту на часткі.Пр.194,195,196 (вусна). Пр.197 (пісьмова)

Д/з: пр.198

2

28.05

Паутарэнне.Пр.200,201,202,203,204(пісьмова).

Д/з: пр.205

3

29.05

Паутарэнне. Пр.208,209,213,214 (вусна). Пр.210,212,215(пісьмова).

Д/з:

Белорусская литература

1

26.05

“Дораць дзеці лету усмешкі” (Н.Галіноуская). “Развітаемся, званок!”(М.Дукса). Абагульняючы урок. Ст.124-129 (чытаць, адказаць на пытанні)

Д/з: Ст.124-126 выразнае чытанне.

2

28.05

Пазакласнае чытанне. Творы пра лета, працу і адпачынак людзей летам.

Д/з:

Русский язык

1

25.05

Повторение. Упр. 209,210(устно). Упр. 206,207,208,211(письменно).

Д/з: повторить словарные слова.

2

28.05

Повторение. Тетрадь-тренажёр. Ст.106-111.

Д/з:

Русская литература

1

25.05

Внеклассное чтение. «Остров Незнайки» (И.Носов).

Д/з:

2

27.05

«Остров Незнайки» (И.Носов).

Д/з:

Математика

1

26.05

Повторение. Тетрадь-тренажёр. Ст.29,36; 66,67. №1,2,3

Д/з:

2

27.05

Повторение. Тетрадь-тренажёр. Ст.28,38; 62,63.

Д/з:

3

28.05

Повторение. Тетрадь-тренажёр. Ст.40,64,65.

Д/з:

4

29.05

Повторение. Тетрадь-тренажёр. Ст.41,42; 71 №1; 72 №2,3,4,5.

Д/з:

Человек и мир

1

27.05

Права ребенка. Правила поведения в общественных местах. Ст.136-142 (читать, ответить на вопросы).

ОБЖ

1

25.05

Правила межличностных отношений. Обобщающий урок.

 

свернуть

18.05-22.05

Предмет

Урок в неделе

Материал

Белорусский язык

1

19.05

Пераказ “Сапрудны сябар”.  Пр. 192 (пісьмова пераказ).

Д/з: паутарыць слоунікавыя словы.

2

21.05

Тэкст. Адрозненне тэксту ад набору сказау. Пр. 184,186,187(вусна).Пр.185(пісьмова). Правіла ст.105

Д/з: пр.188, правіла.

3

22.05

Тэма і галоуная думка тэксту. Пр.189,191(вусна). Пр.190(пісьмова). Правіла ст.108

Д/з: пр.193, правіла.

Белорусская литература

1

19.05

“Свет пяшчотаю сонца сагрэты” (М.Пазнякоу). “Чэрвень і сонейка” (К.Каліна) ст.114-116 (чытаць, адказаць на пытанні). “Колеры года” (І.Муравейка) ст.117-118 (чытаць, адказаць на пытанні)

Д/з: Ст.114-116 выразнае чытанне.

2

21.05

“Ходзіць лета па палях, па расквечаных лугах” (Н.Галіноуская). “Слезы лілеі” (Ф.Рамашка) ст.120-122 (чытаць, адказаць на пытанні, чытаць па ролях). “Гутарка асоту з крапівою” (Цетка) ст.122-123 (чытаць, адказаць на пытанні)

Д/з: Ст.120-121 пераказ.

Русский язык

1

19.05

Текст. Смысловая связь предложений в тексте. Заглавие текста. Упр.187,189,191(устно). Упр. 188,192(письменно).

Д/з: упр.194

2

20.05

Признаки текста. Части текста: начало, основная часть, концовка. Правило ст.113. Упр.195,196 (письменно). Упр.198,199(устно).

Д/з: упр.200. Правило.

Русская литература

1

18.05

Обобщающий урок по теме «Страна вопросов и ответов» Ст.118-119 (ответить на вопросы). «Зеленая страница» (С.Маршак) ст.120-121 (выр.чтение). «Вот и лето подоспело…» (М.Ивенсен) ст.121-122 (выр.чтение).

Д/з: ст. 121-122 наизусть.

2

20.05

«Поклон лесу» (В.Хомченко) ст.123-125 (читать, ответить на вопросы) «Хороший день» (А.Шибаев) ст. 126 (выр.читать).

Д/з: Ст. 122-123 составить рассказ по картинкам.

Математика

1

19.05

Табличное умножение с числом 3. Ст. 122-123. №1,2,3,6,9(устно) №4,5,7,8 (письменно)

Д/з: ст.123, №1,2

2

20.05

Табличное деление на число 3 и с частным 3. Ст.124-125. №1,2,3 (устно) №4,5,6 (письменно). Таблица деления на число 3. Ст.124

Д/з: Ст. 125 №1,2

3

21.05

Закрепление. Ст. 126-127. №1,2,4,7,9 (устно) №3,5,6,8 (письменно).

Д/з: Ст. 127, №1,2.

4

22.05

Повторение. Ст.128-131 №1,2,3,5,7 (устно) №4,8,9,12 (письменно).

Д/з: Ст. 130 №13

Человек и мир

1

21.05

Семья. Экономика семьи. Ст.128-136. Читать, ответить на вопросы.

ОБЖ

1

18.05

Правила гигиены. Порядок вызова скорой медицинской помощи.

 

свернуть

11.05-15.05.2020

 

Предмет

Урок в неделе

Материал

Белорусский язык

1

12.05

Вызначэннее слоў, якія абазначаюць пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе. Пр. 176, 177 (вусна). Пр. 172, 173, 174(пісьмова).

Д/з: пр.178

2

14.05

Вызначэннее слоў, якія абазначаюць пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе. Пр. 179 (вусна).Пр. 180,181,182.(пісьмова)

Д/з: пр.183

3

15.05

Вызначэнне сувязі слоў ў сказе. Заданіі для работы у школе і дома. Ст.33, заданне 1,2,3 (пісьмова)

Белорусская литература

1

12.05

“Пранясі праз пакаленні чалавечнасць і сумленне” (У.Мазго) “Праўнук перамогі” (І.Муравейка)ст.105-106 (чытаць, адказаць на пытанні)

Д/з: Ст.105-106 выразнае чытанне.

2

14.05

“Ты мой тата, сама лепшы” (М.Кот). Абагульняльны урок. “Чароўнае слова” (М. Даніленка) Ст.108-111 (чытаць, адказаць на пытанні) Ст.111-112 (адказаць на пытанні)

Д/з: Ст.108-110 выр.чыт.

Русский язык

1

11.05

Связь слов в предложении, определение структуры предложений. Упр. 180,181,182 (письменно).Правило ст.105.

Д/з: упр.186. правило ст.105.

2

13.05

Связь слов в предложении, определение структуры предложений. Упр.183,184,185(письменно).

Д/з: повторить словарные слова. Правило ст.96, ст.105

Русская литература

1

11.05

«Вилы и вилка» (М.Шпагин), «Сторожа в коробочках» (А. Владимиров) Ст.110-112 (читать, ответить на вопросы).

Д/з: ст. 111-112 Пересказ.

2

13.05

«Кто в темноте видит» (В.Танасийчук), «Весть издалека» (В.Липский, И.Сергеева) Ст. 112-117 (читать, ответить на вопросы).

Д/з: Ст. 115-116 пересказ.

Математика

1

12.05

Табличное умножение на число 2. Ст. 114-115. Таблица ст.114 выучить. №1,2 (устно) №3,4,5,6 (письменно)

Д/з: ст.115, №1,2

2

13.05

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения. Ст.116-117 Правило ст.116 (выучить) №1,2,3,7 (устно) №4,5,6 (письменно).

Д/з: Ст. 117 №1,2

3

14.05

Табличное деление на число 2 и с частным 2. Ст. 118-119. Таблица деления ст.118 (выучить) №1,3 (устно) №2,4,5,6 (письменно).

Д/з: Ст. 119, №1,2. Табл. деления.

4

15.05

Табличное умножение с числом 3. Ст.120-121 №1,2,3,4 (устно) №5,6 (письменно). Таблица на 3 (учить)

Д/з: Ст. 121, №1,2

Человек и мир

1

13.05

Правило личной гигиены. Питание и здоровье. Ст.119-123, 124-127. Читать, ответить на вопросы.

ОБЖ

1

11.05

Пожары от игр детей с огнем. Безопасные игры во дворе.

 

свернуть

04.05-08.05

 

Предмет

Урок в неделе

Материал

Белорусский язык

1

05.05

Словы, якія называюць прыметы прадметау. Правіла ст.88. Пр. 153,155,157 (вусна).Пр. 154,156(пісьмова).

Д/з: пр.158, правіла ст.88

2

07.05

Словы, якія называюць дзеянні прадметау. Правіла ст.91. Пр. 159,162 (вусна).Пр. 160,161,163.(пісьмова)

Д/з: пр.165, правіла ст.91

3

08.05

Сказ. Выражэнне у сказе закончанай думкі. Афармленне сказа на пісьме. Правіла ст.95. Пр. 166,167(вусна).Пр. 168,170 (пісьмова).

Д/з: пр.171, правіла ст.95

Белорусская литература

1

05.05

“Дома маме памагаць – не рукамі памахаць” (Р.Барадулін) Ст.91-96. “Памочніца” (Г.Каржанеуская) Ст.92-93 (чытаць). “Мышка Пік-Пік прыбірае норку” (Л.Рублеуская) Ст.94-96 (чытаць, адказ на пытанні, падзел на сэнсавыя часткі).

Д/з: Ст.92-96 выразнае чытанне (на выбар).

2

07.05

“Крынічка бабулінай і дзядулевай дабрыні”, “Что любіць бабуля?”(А.Якімовіч) , “Трускалкі” (У.Мацвеенка), “Як сон знайшлі” (В.Ткачоу) Ст.97-103. (чытаць, адказаць на пытанні)

Д/з: Ст.101-103 пераказ.

Русский язык

1

04.05

Знаки препинания в конце предложения. Упр. 172,174 (устно), 173 (письменно).

Д/з: упр.175, повторить словарные слова.

2

06.05

Знаки препинания в конце предложения. Упр.178(устно). Упр.176,177 (письменно). Правило ст.102.

Д/з: упр.179, правило ст.102

Русская литература

1

04.05

Ст.103-106 М.Львовский «Песенка Витьки Почемучкина»(читать, ответить на вопросы). М.Гумилевская «Почему бывает радуга?» (читать, поставить вопросы к тексту).

Д/з: ст. 104-106 Пересказ.

2

06.05

Ст. 107-109 П.Непорожний «Чудо, которое рядом. Чудо которое везде. Чудо, которое все умеет».(читать, ответить на вопросы).

Д/з: Ст. 107-109 пересказ.

Математика

1

05.05

Название компонентов и результата действия деления. Ст. 104-105 №1,2,3 (устно). №4,5,6,7,8(письменно).

Д/з: ст.105, №1,2

2

06.05

Закрепление. Ст.106-107 №1,3,4,5 (устно) №2,6,7 (письменно).

Д/з: Ст. 107, №1,2

3

07.05

Табличное умножение числа 2. Ст.108-109 №1,2,3,4,6 (устно) №5,7 (письменно).

Д/з: Ст. 109, №1,2. Табл. умножения числа 2.

4

08.05

Табличное умножение числа 2. Ст.110-111 №1,6 (устно) №2,3,4,5 (письменно).

Д/з: Ст. 111, №1,2

Человек и мир

1

06.05

Забота о своём здоровье. Ст.115-119. Читать, ответить на вопросы.

ОБЖ

1

04.05

Правила поведения в случае обнаружения бесхозных или подозрительных предметов.

 

свернуть

27.04-01.05

2 класс 27-30 апреля 2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

Белорусский язык

1

30.04

Прыназоунік. Правапіс прыназоунікау. Правіла ст.85. Пр. 148,149 (вусна).пр. 150,151 (пісьмова у рабочых сшытках).

Д/з: пр.152, правіла ст.85

Белорусская литература

1

30.04

Ст.84-85 Т.Кляшторная “Дзіцячыя мары”, Ст.85-89 В.Гарбук “Незнарок і знарок”. Выразнае чытанне. Адказ на пытанні пасля тэксту.

Д/з: Ст.84-85 выразнае чытанне.

Русский язык

1

27.04

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова. С.94-95, упр. 163,165 (письменно),164 (устно).

Д/з: упр.166, повторить словарные слова.

2

29.04

Предложение, как единица речи. Упр.167, 168, 170 (устно). Упр.169 (письменно). Правило ст.96,98

Д/з: упр.171, правило ст.96,98

Русская литература

1

27.04

Ст.95-99 Э.Успенский «Дядя Фёдор, пес и кот». Читать, поделить текст на части. Обобщение по теме «Страна улыбки и смеха» ст.100-102. Выполнить задание.

Д/з: ст. 95-98 Пересказ.

2

29.04

Внеклассное чтение. Читать книги К.И. Чуковского

Д/з: читать книги на выбор.

Математика

1

29.04

Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления.(по содержанию) Ст. 100-101 №1,2,4 (устно). №3,5,6,7 (письменно).

Д/з: ст.101, №1,2

2

30.04

Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления.(на равные части) Ст.102-103 №1,4,3 (устно) №2,5 (письменно).

Д/з: Ст. 103, №1,2

Человек и мир

1

29.04

Охрана животных. Ст.110-114, Читать, ответить на вопросы. Рабочая тетрадь ст.60-61, выполнить задания.

ОБЖ

1

27.04

Горизонтальная дорожная разметка на пешеходном переходе. 

 

свернуть

13.04-18.04

Предмет

Урок в неделе

Материал

Белорусский язык

1

14.04

Апостраф (̕̕  ) і раздзяляльны мяккі знак (ь).С.61 – 73, пр. 108, 110,111,122,123,125,126 (пісьмова у рабочых сшытках).

Д/з: с.70, пр. 127

2

16.04

Значэнне слова. Знаёмства з перакладнымі слоўнікамі (руска – беларускім, беларуска-рускім).С.76-79, пр. 134,135,138, 139 (пісьмова у рабочых сшытках).

Д/з: с. 80,пр. 141

3

17.04

Словы, якія называюць прадметы. С. 81-83, пр.143,145, 146 (пісьмова у рабочых сшытках).

Д/з: с.83, пр. 147

Белорусская литература

1

14.04

“Годзе, сняжыначкі, сыпацца з неба!”(Я. Журба).Выразнае чытанне, слоўнікавая работа.  “Песня аб вясне”(Я. Колас).Выразнае чытанне верша. Адказы на пытанні “Першы колер вясны”(Ф. Рамашка).Выразнае чытанне твора.

Д/з: выразнае чытанне верша верша В. Вярбы”Пралеска”

2

16.04

“Вясенняя раніца” М. Чарот. Выразнае чытанне, пераказ.”Прылёт птушак” Я. Колас. Выразнае чытанне, пераказ.

Д/з: “Птушыны інтернат” Я. Пархуты, пераказ твора.

Русский язык

1

13.04

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова. С.86, упр.148, с.87, упр.149, с.88, упр.151,

Д/з: с. 90, упр.154

2

15.04

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова. С.91, упр. 156, с. 92, упр. 159.

Д/з: с.94, упр.162

Русская литература

1

13.04

С. 75 – 85. М. Пляцковский. «Какие бывают слова». Б. Заходер. «Песенки Винни – Пуха», С Михалков. «Где очки?». С. Маршак « Вот какой рассеянный»Выразительное чтение

Д/з: выразительное чтение на выбор

2

15.04

С. 87 – 95. Н. Носов, «Живая шляпа». Пересказ по опорным словам. Э. Успенский «Память» Выразительное чтение. Д/з: с. 93-94, выразительное чтение, ответы на вопросы.

Математика

1

14.04

Письменное вычитание вида 40-26,  100-26, 42-26.с.84, №1,3,4;с. 86, №1,2,4,7;с.88,№1,2,3,4

Д/з: с.89,№1,2

2

15.04

Конкретный смысл действия умножения. Простые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.С.92, №2,с.94, №3,с.95,№ 4,5,6

Д/з: с. 95, №1,2

3

16.04

Названия компонентов и результата действия умножения. С.96, № 1,3,4,5

Д/з:с. 97, №1,2

4

17.04

Конкретный смысл действия деления. С.99, №5,6.

Д/з: с.99, №1,2

Человек и мир

1

15.04

Меры предосторожности при обращении с животными

Д/з: с.105-109, ответы на вопросы

Охрана животных. Работа в рабочих тетрадях.

Д/з: с.110-114, ответы на вопросы

ОБЖ

1

13.04

Безопасность около водоёмов весной и летом. Горизонтальная дорожная разметка на пешеходном переходе. (выполнение заданий в рабочей тетради.

Музыка

1

Тема: Музыкальное путешествие в страну Концерт

Материал для ознакомления: просмотреть отрывок концерта, определить основной (солирующий) и вспомогательные (аккомпанирующие) инструменты

https://youtu.be/9MusOBfW--I

Разучивать песню «Прекрасное далеко» (Е. Крылатов, Ю. Энтин)

Песня: https://deti-online.com/pesni/iz-multfilmov/prekrasnoe-dalyoko/

Караоке: https://youtu.be/_dTH-LVGrKc

Текст: https://cloud.mail.ru/public/LM84/5jTtn7j1F 

Трудовое обучение

1

17.04

Конструирование в технике модульного оригами.

Изобразительное искусство

1

16.04

Роль цвета в передаче эмоционального состояния образа. Печальный Пьеро (Гуашь, акварель)

Физическая культура и здоровье

13.04.

Ходьба и бег на месте 1 мин или медленный бег на свежем воздухе до 5мин. Комплекс ОРУ 10 упр. Силовые упражнения: подъём туловища 2-30 раз; сгибание и разгибание рук в упоре лёжа 2-15 раз; упражнение “планка” 2-30 сек. (Упражнения выполнять по самочувствию). Броски мяча одной или двумя руками в цель.

15.04.

Ходьба и бег на месте 1 мин или медленный бег на свежем воздухе до 5мин. Комплекс ОРУ 10 упр. Силовые упражнения: подъём туловища 2-30 раз; сгибание и разгибание рук в упоре лёжа 2-15 раз; упражнение “планка” 2-30 сек.( Упражнения выполнять по самочувствию).  Броски мяча в пол и вверх с последующей ловлей.

16.04.

ЧЗС

Оздоровительный бег или ходьба на свежем воздухе. Подвижные игры с мячом.

 

 

свернуть