8 "Б"

12.10-14.10

8 «Б» класс

Задания на 12.10 – 14.10

 

Предмет

Урок

Задание

Белорусский язык

1

§12,  пр.82

2

У.Каратевіч “Беларуская песня”, выр. чыт.

Белорусская литература 

1

§13,  пр.90,91

2

М.Танк “Шчасце”, с.71-72

Русский язык

1

§9,  с.40-42 выуч. правила, упр.64,66. Д/з:упр. 65

2

§9, с.42 выуч. правило, упр. 68. Д/з: упр. 74 (п), 75 (у)

Русская литература

1

Изучить статьи с. 17-19, 20-23.  Выр. чтение стихотворения «Сожженное письмо»  с.24, отв. на вопр. 2,5 с.24

Английский язык (Михалик Е.Г.)

1

Упр.2b, с. 48. Прочитать, соединить с названиями.

Упр. 2d, с. 49.  Ответить на вопросы.

Упр. 5, с. 50. Рассказать о кружках, которые посещаете или хотели бы посещать. Объясните свой выбор.

2

С. 247. Выучить правило ( инфинитив и герундий).

Упр. 2а, с. 51. Прослушать, прочитать и выучить стихотворение.

Упр.3а, с. 51. Закончите предложения.

3

Упр. 4а, с. 52. Прослушать и ответить на вопросы.

Упр.4b, с. 52. Прослушайте и объясните почему…

Английский язык (Голубкович Е.В.) 

1

Упр.2b, с. 48. Прочитать, соединить с названиями.

Упр. 2d, с. 49.  Ответить на вопросы.

Упр. 5, с. 50. Рассказать о кружках, которые посещаете или хотели бы посещать. Объясните свой выбор.

2

С. 247. Выучить правило ( инфинитив и герундий).

Упр. 2а, с. 51. Прослушать, прочитать и выучить стихотворение.

Упр.3а, с. 51. Закончите предложения.

3

Упр. 4а, с. 52. Прослушать и ответить на вопросы.

Упр.4b, с. 52. Прослушайте и объясните почему…

Математика (базовый уровень)

1

алг.

§ 4 Применение свойств квадратных корней. Решить № 1.193-1.195,1.176,1.180

2

алг.

§ 4 Применение свойств квадратных корней. Решить № 1.199, 1.200, 1.202,1.203

3

алг.

§ 4 Применение свойств квадратных корней. Решить № 1.204,1.208,1.209, 1.210

4

геом.

 

5

геом.

 

Математика (повышенный уровень)

1

алг.

§ 4 Применение свойств квадратных корней. Решить № 1.230, 1.231, 1.232, 1.233, 1.234, 1,235

2

алг.

§ 5 Числовые промежутки. Объединение и пересечение числовых промежутков. Выполнить задания № 1,285, 1,286, 1,287, 1.294, 1.295

3

алг.

§ 5 Числовые промежутки. Объединение и пересечение числовых промежутков. Выполнить задания № 1.297, 1.298, 1.299, 1.301 (а, б), 1.302 (а, в, д)

4

алг.

§ 6 Системы и совокупности линейных неравенств с одной переменной. Решение двойных неравенств выполнить № 1.328, 1.329, 1.330, 1.331,

5

геом.

§ 5 Ромб. Сделать опорный конспект. Изучить решение ключевых задач. Решить задачи № 71, 72(а,б), 73 (а)

6

геом.

§ 5 Ромб. Решить задачи № 74, 75, 76, 77(а)

Информатика

1

Создание изображений и редактирование объектов.

История

1

§6 (знать причины, участников и итоги революций)

2

§7 (перечислить изменения в церковной политике русского царизма)

Искусство

1

§6 (знать памятники зодчества и черты древнерусской иконописи)

География

1

§11

2

§12

Биология

1

§11 Многощетинковые черви. Пиявки. (вопр. в конце параграфа)

2

§12 Образ жизни, строение многообразие и значение брюхоногих моллюсков

Химия

1

 

2

 

Физика

1

Решение задач по теме «Плавление и кристаллизация». Решить задачи упр. 7 (1-5)

2

Обобщение и систематизация знаний по теме «Расчет количества теплоты при нагревании и охлаждении. Горение. Плавление». Подготовка к контрольной работе. Повторить §1-9. Рассмотреть примеры решения задач.

Трудовое обучение (обслуживающий труд)

1

Белорусская  народная кухня (приготовление блюд)

Физическая культура и здоровье

1

 

2

 

 

свернуть

05.10 – 09.10

8 «Б» класс

Задания на 05.10 – 09.10

Предмет

Урок

Задание

Белорусский язык

1

§8 (выв. правіла), пр.51. Д/з:пр.52

2

Я. Купала “ Спадчына” , аналіз верша, на памяць

Белорусская литература 

1

§9 (выв. правіла),54. Д/з:пр.65

2

 М. Багдановіч  “ Слуцкія ткачыха”,с.62-68, адк. на пыт.

Русский язык

1

§8, с.32-33,35 (выуч. правила), упр. 49(у), 50 (п). упр. 55 (п)

2

§8, с. 37,39 (выуч. правила), упр. 53 (п). Д/з: 59 (п)

Русская литература

1

Прочитать трагедию У.Шекспира «Ромео и Джульетта»

Английский язык (Михалик Е.Г.)

1

1.     Упр.1а, с.36:рассмотреть план школы и найти все кабинеты на плане;

2.     Упр.3а,b, с.38:отгадать загадки;

3.     Упр.4, с.39:ответить на вопросы;

4.     Упр.6, с.39:нарисовать план школьной территории и рассказать о ней

2

1.     упр.2а, с.40:прочитать слова, понять их смысл;

2.     упр.2b, с.40:соединить слова из упр. 2а с картинками;

3.     упр.2с, с.40: прочитать текст и заполнить пропуски

3

1.     упр.1, с.43-44: ответить на вопросы;

2.     упр.2, с. 44:заполнить пропуски;

3.     упр.4, с.46: прочитать, отгадать слова;

4.     упр.5, с. 47:прослушать текст, ответить на вопросы, закончить предложения

Английский язык (Голубкович Е.В.) 

1

1.     Упр.1а, с.36:рассмотреть план школы и найти все кабинеты на плане;

2.     Упр.3а,b, с.38:отгадать загадки;

3.     Упр.4, с.39:ответить на вопросы;

Упр.6, с.39:нарисовать план школьной территории и рассказать о ней

2

1.     упр.2а, с.40:прочитать слова, понять их смысл;

2.     упр.2b, с.40:соединить слова из упр. 2а с картинками;

упр.2с, с.40: прочитать текст и заполнить пропуски

3

1.     упр.1, с.43-44: ответить на вопросы;

2.     упр.2, с. 44:заполнить пропуски;

3.     упр.4, с.46: прочитать, отгадать слова;

упр.5, с. 47:прослушать текст, ответить на вопросы, закончить предложения

Математика (базовый уровень)

1

алг.

§3 Свойства квадратных корней. №1.116-1.118,1.121,1.124

2

алг.

§3 Свойства квадратных корней. №1.125-1.128,1.130(а,в,д,ж), 1.134,1.135

3

алг.

§4 Применение свойств квадратных корней.  №1.187-1.189,1.192

4

геом.

§4 Прямоугольник. Решить задачи № 52-56

5

геом.

§4 Прямоугольник. Решить задачи № 58-60

Математика (повышенный уровень)

1

алг.

§4 Применение свойств квадратных корней.  Решить № 1.207, 1.208, 1.209(а, в, д), 1.210

2

алг.

§4 Применение свойств квадратных корней. Решить № 1.211, 1.214,  1.216, 1.259

3

алг.

§4 Применение свойств квадратных корней. Решить № 1.218, 1.219, 1,221, 1.223

4

алг.

§4 Применение свойств квадратных корней. Решить № 1.224, 1.226, 1,228, 1.229 (1 столбик)

5

геом.

§4 Прямоугольник. Решить задачи № 63, 64, 65

6

геом.

§4 Прямоугольник. Решить № 68. Проверочная работа по заданиям через группу в Viber МАТЕМАТИКА(профиль)

Информатика

1

§6 Основные понятия. Редактор для создания анимации

История

1

§5 (задания 1-6)

2

§6 (составить характеристику конфессионального положения белорусских земель)

Искусство

1

§5 (назвать основные черты искусства Византии, знать термины )

География

1

§9 Понятие о природных ресурсах  (составить план-конспект)

2

§10 Размещение месторождений основных видов минеральных ресурсов и их связь с тектоническим строением Земли (Схемы и определения в тетрадь, знать крупнейшие месторождения)

Биология

1

§9 Малощетинковые черви. Среда обитания, внешнее и внутреннее строение дождевого червя. Подготовить сообщение по теме «Значение малощетинковых червей в природе»

2

§10 Размножение дождевого червя. Значение малощетинковых червей в природе.

Химия

1

Состав, физические свойства и классификация оксидов. §10,с.26-28 (рабочая тетрадь)

2

Химические свойства оксидов. §11, с.29-31(рабочая тетрадь)

Физика

1

Решение задач по теме «Горение. Удельная теплота сгорания топлива»

Решить упр. 6 (1-5)

2

Плавление и кристаллизация. Удельная теплота плавления и кристаллизации

§8, 9. Прочитать, сделать конспект, устно отвечать на контрольные вопросы.

Трудовое обучение (обслуживающий труд)

1

Тепловая обработка рыбы. Практическая работа (Приготовление блюд из рыбы)

Физическая культура и здоровье

1

Правила безопасного поведения на учебных занятиях по спортивным играм. Подготовка инвентаря, спортивной одежды и обуви к занятиям спортивными играми. Правила соревнований по спортивным играм (Теория).

2

Координационные способности. Понятие координационных способностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

свернуть
поделиться в: