Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Брестского райисполкома
Государственное учреждение образования
Средняя школа д. Чернавчицы
8 «Б» класс
Задания на 12.10 – 14.10
Предмет |
Урок |
Задание |
Белорусский язык |
1 |
§12, пр.82 |
2 |
У.Каратевіч “Беларуская песня”, выр. чыт. |
|
Белорусская литература |
1 |
§13, пр.90,91 |
2 |
М.Танк “Шчасце”, с.71-72 |
|
Русский язык |
1 |
§9, с.40-42 выуч. правила, упр.64,66. Д/з:упр. 65 |
2 |
§9, с.42 выуч. правило, упр. 68. Д/з: упр. 74 (п), 75 (у) |
|
Русская литература |
1 |
Изучить статьи с. 17-19, 20-23. Выр. чтение стихотворения «Сожженное письмо» с.24, отв. на вопр. 2,5 с.24 |
Английский язык (Михалик Е.Г.) |
1 |
Упр.2b, с. 48. Прочитать, соединить с названиями. Упр. 2d, с. 49. Ответить на вопросы. Упр. 5, с. 50. Рассказать о кружках, которые посещаете или хотели бы посещать. Объясните свой выбор. |
2 |
С. 247. Выучить правило ( инфинитив и герундий). Упр. 2а, с. 51. Прослушать, прочитать и выучить стихотворение. Упр.3а, с. 51. Закончите предложения. |
|
3 |
Упр. 4а, с. 52. Прослушать и ответить на вопросы. Упр.4b, с. 52. Прослушайте и объясните почему… |
|
Английский язык (Голубкович Е.В.) |
1 |
Упр.2b, с. 48. Прочитать, соединить с названиями. Упр. 2d, с. 49. Ответить на вопросы. Упр. 5, с. 50. Рассказать о кружках, которые посещаете или хотели бы посещать. Объясните свой выбор. |
2 |
С. 247. Выучить правило ( инфинитив и герундий). Упр. 2а, с. 51. Прослушать, прочитать и выучить стихотворение. Упр.3а, с. 51. Закончите предложения. |
|
3 |
Упр. 4а, с. 52. Прослушать и ответить на вопросы. Упр.4b, с. 52. Прослушайте и объясните почему… |
|
Математика (базовый уровень) |
1 алг. |
§ 4 Применение свойств квадратных корней. Решить № 1.193-1.195,1.176,1.180 |
2 алг. |
§ 4 Применение свойств квадратных корней. Решить № 1.199, 1.200, 1.202,1.203 |
|
3 алг. |
§ 4 Применение свойств квадратных корней. Решить № 1.204,1.208,1.209, 1.210 |
|
4 геом. |
|
|
5 геом. |
|
|
Математика (повышенный уровень) |
1 алг. |
§ 4 Применение свойств квадратных корней. Решить № 1.230, 1.231, 1.232, 1.233, 1.234, 1,235 |
2 алг. |
§ 5 Числовые промежутки. Объединение и пересечение числовых промежутков. Выполнить задания № 1,285, 1,286, 1,287, 1.294, 1.295 |
|
3 алг. |
§ 5 Числовые промежутки. Объединение и пересечение числовых промежутков. Выполнить задания № 1.297, 1.298, 1.299, 1.301 (а, б), 1.302 (а, в, д) |
|
4 алг. |
§ 6 Системы и совокупности линейных неравенств с одной переменной. Решение двойных неравенств выполнить № 1.328, 1.329, 1.330, 1.331, |
|
5 геом. |
§ 5 Ромб. Сделать опорный конспект. Изучить решение ключевых задач. Решить задачи № 71, 72(а,б), 73 (а) |
|
6 геом. |
§ 5 Ромб. Решить задачи № 74, 75, 76, 77(а) |
|
Информатика |
1 |
Создание изображений и редактирование объектов. |
История |
1 |
§6 (знать причины, участников и итоги революций) |
2 |
§7 (перечислить изменения в церковной политике русского царизма) |
|
Искусство |
1 |
§6 (знать памятники зодчества и черты древнерусской иконописи) |
География |
1 |
§11 |
2 |
§12 |
|
Биология |
1 |
§11 Многощетинковые черви. Пиявки. (вопр. в конце параграфа) |
2 |
§12 Образ жизни, строение многообразие и значение брюхоногих моллюсков |
|
Химия |
1 |
|
2 |
|
|
Физика |
1 |
Решение задач по теме «Плавление и кристаллизация». Решить задачи упр. 7 (1-5) |
2 |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Расчет количества теплоты при нагревании и охлаждении. Горение. Плавление». Подготовка к контрольной работе. Повторить §1-9. Рассмотреть примеры решения задач. |
|
Трудовое обучение (обслуживающий труд) |
1 |
Белорусская народная кухня (приготовление блюд) |
Физическая культура и здоровье |
1 |
|
2 |
|
8 «Б» класс
Задания на 05.10 – 09.10
Предмет |
Урок |
Задание |
Белорусский язык |
1 |
§8 (выв. правіла), пр.51. Д/з:пр.52 |
2 |
Я. Купала “ Спадчына” , аналіз верша, на памяць |
|
Белорусская литература |
1 |
§9 (выв. правіла),54. Д/з:пр.65 |
2 |
М. Багдановіч “ Слуцкія ткачыха”,с.62-68, адк. на пыт. |
|
Русский язык |
1 |
§8, с.32-33,35 (выуч. правила), упр. 49(у), 50 (п). упр. 55 (п) |
2 |
§8, с. 37,39 (выуч. правила), упр. 53 (п). Д/з: 59 (п) |
|
Русская литература |
1 |
Прочитать трагедию У.Шекспира «Ромео и Джульетта» |
Английский язык (Михалик Е.Г.) |
1 |
1. Упр.1а, с.36:рассмотреть план школы и найти все кабинеты на плане; 2. Упр.3а,b, с.38:отгадать загадки; 3. Упр.4, с.39:ответить на вопросы; 4. Упр.6, с.39:нарисовать план школьной территории и рассказать о ней |
2 |
1. упр.2а, с.40:прочитать слова, понять их смысл; 2. упр.2b, с.40:соединить слова из упр. 2а с картинками; 3. упр.2с, с.40: прочитать текст и заполнить пропуски |
|
3 |
1. упр.1, с.43-44: ответить на вопросы; 2. упр.2, с. 44:заполнить пропуски; 3. упр.4, с.46: прочитать, отгадать слова; 4. упр.5, с. 47:прослушать текст, ответить на вопросы, закончить предложения |
|
Английский язык (Голубкович Е.В.) |
1 |
1. Упр.1а, с.36:рассмотреть план школы и найти все кабинеты на плане; 2. Упр.3а,b, с.38:отгадать загадки; 3. Упр.4, с.39:ответить на вопросы; Упр.6, с.39:нарисовать план школьной территории и рассказать о ней |
2 |
1. упр.2а, с.40:прочитать слова, понять их смысл; 2. упр.2b, с.40:соединить слова из упр. 2а с картинками; упр.2с, с.40: прочитать текст и заполнить пропуски |
|
3 |
1. упр.1, с.43-44: ответить на вопросы; 2. упр.2, с. 44:заполнить пропуски; 3. упр.4, с.46: прочитать, отгадать слова; упр.5, с. 47:прослушать текст, ответить на вопросы, закончить предложения |
|
Математика (базовый уровень) |
1 алг. |
§3 Свойства квадратных корней. №1.116-1.118,1.121,1.124 |
2 алг. |
§3 Свойства квадратных корней. №1.125-1.128,1.130(а,в,д,ж), 1.134,1.135 |
|
3 алг. |
§4 Применение свойств квадратных корней. №1.187-1.189,1.192 |
|
4 геом. |
§4 Прямоугольник. Решить задачи № 52-56 |
|
5 геом. |
§4 Прямоугольник. Решить задачи № 58-60 |
|
Математика (повышенный уровень) |
1 алг. |
§4 Применение свойств квадратных корней. Решить № 1.207, 1.208, 1.209(а, в, д), 1.210 |
2 алг. |
§4 Применение свойств квадратных корней. Решить № 1.211, 1.214, 1.216, 1.259 |
|
3 алг. |
§4 Применение свойств квадратных корней. Решить № 1.218, 1.219, 1,221, 1.223 |
|
4 алг. |
§4 Применение свойств квадратных корней. Решить № 1.224, 1.226, 1,228, 1.229 (1 столбик) |
|
5 геом. |
§4 Прямоугольник. Решить задачи № 63, 64, 65 |
|
6 геом. |
§4 Прямоугольник. Решить № 68. Проверочная работа по заданиям через группу в Viber МАТЕМАТИКА(профиль) |
|
Информатика |
1 |
§6 Основные понятия. Редактор для создания анимации |
История |
1 |
§5 (задания 1-6) |
2 |
§6 (составить характеристику конфессионального положения белорусских земель) |
|
Искусство |
1 |
§5 (назвать основные черты искусства Византии, знать термины ) |
География |
1 |
§9 Понятие о природных ресурсах (составить план-конспект) |
2 |
§10 Размещение месторождений основных видов минеральных ресурсов и их связь с тектоническим строением Земли (Схемы и определения в тетрадь, знать крупнейшие месторождения) |
|
Биология |
1 |
§9 Малощетинковые черви. Среда обитания, внешнее и внутреннее строение дождевого червя. Подготовить сообщение по теме «Значение малощетинковых червей в природе» |
2 |
§10 Размножение дождевого червя. Значение малощетинковых червей в природе. |
|
Химия |
1 |
Состав, физические свойства и классификация оксидов. §10,с.26-28 (рабочая тетрадь) |
2 |
Химические свойства оксидов. §11, с.29-31(рабочая тетрадь) |
|
Физика |
1 |
Решение задач по теме «Горение. Удельная теплота сгорания топлива» Решить упр. 6 (1-5) |
2 |
Плавление и кристаллизация. Удельная теплота плавления и кристаллизации §8, 9. Прочитать, сделать конспект, устно отвечать на контрольные вопросы. |
|
Трудовое обучение (обслуживающий труд) |
1 |
Тепловая обработка рыбы. Практическая работа (Приготовление блюд из рыбы) |
Физическая культура и здоровье |
1 |
Правила безопасного поведения на учебных занятиях по спортивным играм. Подготовка инвентаря, спортивной одежды и обуви к занятиям спортивными играми. Правила соревнований по спортивным играм (Теория). |
2 |
Координационные способности. Понятие координационных способностей. |