Профилактическая работа

Профилактическая работа с обучающимися – процесс сложный, многоаспектный, продолжительный по времени. Специфическая задача школы в сфере предупреждения правонарушений заключается в проведении ранней профилактики, то есть создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей.

Профилактика дорожно - транспортного травматизма

ПЛАН

ОБУЧАЮЩЕ-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ И ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ

МЕРОПРИЯТИЙ И ЗАНЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ

ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

№ п/п

Тема

Основные аспекты содержания

Сопровождение

2.

Занятия с учащимися I-II классов учреждений общего среднего образования

2.1.

Жилая зона

·         Провести экскурсию и изучить двор (жилую зону), в котором размещено учреждение общего среднего образования;

·         продумать безопасные маршруты движения учащихся «Дом → школа», «Школа → дом».

 

2.2.

Дорога

·         Изучить интенсивность движения на участке дороги в районе расположения учреждения общего среднего образования;

·         объяснить понятия «проезжая часть», «тротуар» и рассмотреть, как пешеходы движутся по тротуарам и пешеходным переходам; как движутся транспортные средства по проезжей части;

·         провести ролевую игру «Мы участники дорожного движения».

Мультимедийная презентация на основе местного материала с игровыми заданиями

2.3.

Стань заметней в темноте!

·         Чтение тематической сказки (рассказа);

·         объяснить предназначение световозвращающих элементов;

·         показать правила крепления световозвращающих элементов к одежде, рюкзаку и т.д.

Видеофильм

2.4.

Пешеходный переход

·         Изучить месторасположение пешеходных переходов на дороге близлежащей к учреждению образования;

·         объяснить значение дорожных знаков: «Пешеходный переход» (5.16.1, 5 16.2), «Подземный пешеходный переход» (5.17.1, 5.17.2), «Надземный пешеходный переход» (5.17.3, 5.17.4);  пешеходного светофора, разметки, применяемых для регулирования движения пешеходов на пешеходном переходе;

·         провести игру с применением пазлов всех вышеназванных знаков.

Мультимедийная презентация на основе местного материала с игровыми заданиями

2.5.

Правила безопасного поведения на дороге в условиях недостаточной видимости, при гололеде

·         Объяснить нормы безопасного поведения на остановочных площадках маршрутных транспортных средств;

·         объяснить нормы безопасного поведения при переходе проезжей части дороги;

·         провести игру-рассуждение «Как поступить?» (рассматриваются различные ситуации, которые могут произойти в неблагоприятных погодных условиях на дороге и пути выхода из них).

Мультимедийная презентация на основе местного материала с игровыми заданиями

2.6.

Правила поведения в общественном транспорте

·         Рассказать о правилах безопасного поведения пассажиров в общественном транспорте;

·         провести ролевую игру «Я – пассажир».

Видеофильм

2.7.

Значение дорожных знаков с изображением контура человека (детей)

·         Закрепить знания детей предназначения дорожных знаков: «Пешеходный переход» (5.16.1, 5 16.2), «Подземный пешеходный переход» (5.17.1, 5.17.2), «Надземный пешеходный переход» (5.17.3, 5.17.4);

·         объяснить предназначение дорожных знаков: «Впереди пешеходный переход» (1.20), «Дети» (1.21), «Движение пешеходов запрещено» (3.10);

·         провести игру «Выбери дорожный знак».

Мультимедийная презентация

2.8.

Дорога – не место для игр

·         Объяснить причины недопустимости игры вблизи дороги, во дворе вне игровых площадок;

·         назвать места для безопасной игры с мячом, скакалкой и т.д.;

·         провести игру «Выбери место для игры».

Видеофильм, мультимедийная презентация на основе местного материала с игровыми заданиями

2.9.

Движение во дворе (жилой зоне) на самокатах, велосипедах

·         Объяснить нормы безопасного поведения при движении на самокате, велосипеде;

·         рассказать о выборе места и самостоятельном обустройстве трассы для фигурного катания.

·         Примечание. В случае наличия материально-технической базы (фишки, велосипед, самокат и т.п.) наиболее целесообразно проведение занятия с игровыми заданиями.

Видеофильм

2.10.

Да здравствуют каникулы!

·         Объяснить правила движения детей в колонне в населенном пункте, правила поведения на  дороге вне населенного пункта;

·         рассказать о нормах безопасного поведения при движении в легковом автомобиле, значении ремней безопасности;

повторить важность применения световозвращающих элементов в темное время суток.

Видеофильм

3.

Занятия с учащимися III-IV классов учреждений общего среднего образования

3.1.

Безопасные маршруты

·         Повторить месторасположение пешеходных переходов, расположенных вблизи учреждения общего среднего образования;

·         продумать безопасные маршруты движения учащихся в учреждения общего среднего образования, магазин, на занятия в спортивную секцию, кружок;

·         провести игру «Выбираем безопасный маршрут».

Мультимедийная презентация на основе местного материала с игровыми заданиями

3.2.

Правила поведения в общественном транспорте

·         Рассказать о нормах безопасного поведения пассажиров в общественном транспорте и на его остановках;

·         провести ролевую игру «Я – пассажир».

Видеофильм

3.3.

Стань заметней в темноте

·         Закрепить знания детей о предназначении световозвращающих элементов;

·         провести игру «Моя безопасность в моих руках!» (показать, как крепить ленты, подвески, наклейки и т.п. элементы к одежде, рюкзаку, чтобы они отражали свет фар).

Видеофильм

3.4.

Зимние забавы

·         Тематический рисунок «Моя любимая зимняя игра»;

·         на основе анализа рисунков, объяснить нормы безопасного поведения при переходе проезжей части с лыжами, санками, коньками;

·         показать безопасные места для зимних подвижных игр, катания на санках, спринтах.

Мультимедийная презентация на основе местного материала с игровыми заданиями

3.5.

Правила безопасного поведения на дороге в условиях недостаточной видимости, при гололеде

·         Закрепить знания норм безопасного поведения на остановочных площадках маршрутных транспортных средств, при переходе проезжей части дороги;

·         провести игру-рассуждение «Как поступить?» (рассматриваются различные ситуации, которые могут произойти в неблагоприятных погодных условиях на дороге и пути выхода из них).

Мультимедийная презентация на основе местного материала с игровыми заданиями

3.6.

Опасности дороги

·         Объяснить, с какими опасностями может столкнуться пешеход при переходе проезжей части на зеленый сигнал светофора;

·         показать правила перехода проезжей части при движении по сигналам регулировщика;

·         моделирование ситуаций движения пешеходов по сигналам регулировщика.

Мультимедийная презентация на основе местного материала с игровыми заданиями

3.7.

Дорога – не место для игр

·         Объяснить причины недопустимости игры вблизи дороги, во дворе вне игровых площадок;

·         назвать места для безопасной игры с мячом, скакалкой и т.д.;

·         провести игру «Выбери место для игры».

Видеофильм, мультимедийная презентация на основе местного материала с игровыми заданиями

3.8.

Движение во дворе (жилой зоне) на роликовых коньках, самокатах, велосипедах

·         Объяснить нормы безопасного поведения при движении на роликовых коньках, самокате, велосипеде;

·         Рассказать о выборе места и способах самостоятельного обустройства трасс для фигурного катания.

·         Примечание. В случае наличия материально-технической базы (фишки, велосипед, самокат и т.п.) наиболее целесообразно проведение занятия с игровыми заданиями.

Видеофильм

3.9.

Юный инспектор движения – звучит гордо! (рекламная акция)

·         Рассказать о направления деятельности отрядов ЮИД, подготовке юного инспектора движения;

·         привести примеры практического применения знаний и умений, полученных юным инспектором в процессе обучения;

рассказать о проводимых конкурсах и соревнованиях отрядов ЮИД.

Видеофильм

3.10.

Да здравствуют каникулы!

·         Объяснить правила движения детей в колонне в населенном пункте, правила поведения на  дороге вне населенного пункта;

·         рассказать о нормах безопасного поведения при движении в легковом автомобиле, значении ремней безопасности;

·         повторить важность применения световозвращающих элементов в темное время суток.

Видеофильм

4.

Занятия с учащимися V-VI классов учреждений общего среднего образования

4.1.

Участник дорожного движения - звучит гордо!

·         Познакомить с историей создания Правил дорожного движения, объяснить необходимость ответственного отношения к соблюдению Правил участниками дорожного движения;

·         повторить месторасположение пешеходных переходов вблизи учреждения общего среднего образования, безопасные маршруты движения учащихся в, магазин, на занятия в спортивную секцию, кружок;

·         обратить особое внимание на нормы безопасного поведения при движении на роликовых коньках, скейтбордах, велосипедах;

·         рассказать о направления деятельности отрядов ЮИД, подготовке юного инспектора движения, о проводимых конкурсах и соревнованиях.

Видеофильм, мультимедийная презентация на основе местного материала с игровыми заданиями

4.2.

Развитие умения предотвратить опасность

·         Объяснить важность концентрации внимания и развития зрительной памяти участника дорожного движения;

·         провести тест «Внимательный участник дорожного движения».

Тест «Внимательный участник дорожного движения»

4.3.

Стань заметней в темноте

·         Закрепить знания детей о предназначении световозвращающих элементов;

·         провести игру «Моя безопасность в моих руках!» (показать, как крепить ленты, подвески, наклейки и т.п. элементы к одежде, рюкзаку, чтобы они отражали свет фар).

Видеофильм

4.4.

Зимние забавы

·         Объяснить нормы безопасного поведения при переходе проезжей части с лыжами, санками, коньками;

·         показать безопасные места для зимних подвижных игр, катания на санках, сноубордах.

Видеофильм

4.5.

Правила безопасного поведения на дороге в условиях недостаточной видимости, при гололеде

·         Закрепить знания норм безопасного поведения на остановочных площадках маршрутных транспортных средств, при переходе проезжей части дороги;

·         рассмотреть ситуации, которые могут произойти в неблагоприятных погодных условиях на дороге и пути выхода из них.

Мультимедийная презентация на основе местного материала

4.6.

Места повышенной опасности дороги

·         Повторить с какими опасностями может столкнуться пешеход при переходе проезжей части на зеленый сигнал светофора, правила перехода проезжей части по сигналам регулировщика;

·         показать места повышенной опасности на дорогах, расположенных близи учреждения общего среднего образования;

·         выполнить задания по проверке уровня внимания и зрительной памяти.

Мультимедийная презентация на основе местного материала

4.7.

Я – пассажир

·         Закрепить знание норм безопасного поведения в общественном транспорте и на его остановочных площадках;

·         повторить нормы безопасного поведения при движении в легковом автомобиле, значение ремней безопасности.

Видеофильм

4.8.

Я – велосипедист

·         Объяснить правила движения велосипедистов в населенном пункте и за его пределами;

·         рассказать об обозначении велосипеда для движения по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости;

·         обратить внимание на возраст велосипедиста, необходимый для разрешения движения по дороге без сопровождения совершеннолетнего лица;

показать разрешенные места для катания на велосипеде вблизи учреждения общего среднего образования.

Мультимедийная презентация на основе местного материала

4.9.

Я – путешественник

·         Повторить правила движения детей в колонне в населенном пункте, правила движения на велосипеде, правила поведения на дороге вне населенного пункта;

·         объяснить правила движения пешеходов на железнодорожных переездах.

Видеофильм

4.10.

Да здравствуют каникулы!

·         Рассказать о нормах безопасного поведения при движении в легковом автомобиле, значении ремней безопасности;

·         повторить важность применения пешеходом световозвращающих элементов,  важность обозначения велосипеда в темное время суток.

Видеофильм

5.

Занятия с учащимися VII-VIII классов учреждений общего среднего образования

5.1.

Уважаешь себя – уважай других!

·         Познакомить с историей создания автомобиля, Правил дорожного движения, объяснить необходимость ответственного отношения к соблюдению Правил участниками дорожного движения;

·         повторить месторасположение пешеходных переходов вблизи учреждения общего среднего образования, безопасные маршруты движения пешеходов;

·         объяснить последствия нарушений подростками Правил дорожного движения.

Видеофильм, мультимедийная презентация на основе местного материала

5.2.

Развитие умения предотвратить опасность

·         Объяснить важность концентрации внимания и развития зрительной памяти участника дорожного движения;

·         провести тест «Внимательный участник дорожного движения».

Тест «Внимательный участник дорожного движения»

5.3.

Стань заметней в темноте

·         Закрепить знания подростков о предназначении световозвращающих элементов;

·         провести игру «Моя безопасность в моих руках!» (показать, как крепить ленты, подвески, наклейки и т.п. элементы к одежде, рюкзаку, чтобы они отражали свет фар).

Видеофильм

5.4.

Дорожно-транспортное происшествие

·         Объяснить термин «дорожно-транспортное происшествие», причины происхождения и ответственность за совершение;

·         рассказать о действиях, если подросток стал свидетелем дорожно-транспортного происшествия;

·         моделировать ситуации вызова милиции, скорой помощи.

Видеофильм

5.5.

Правила безопасного поведения на дороге в условиях недостаточной видимости, при гололеде

·         Закрепить знания норм безопасного поведения на остановочных площадках маршрутных транспортных средств, при переходе проезжей части дороги;

·         рассмотреть различные ситуации, которые могут произойти в неблагоприятных погодных условиях на дороге и пути выхода из них.

Мультимедийная презентация на основе местного материала

5.6.

Сигналы регулировщика для пешеходов

·         Объяснить предназначение сигналов регулировщика;

·         провести тренинг по закреплению действий пешеходов при движении по сигналам регулировщика.

 

5.7.

Юный водитель

·         Объяснить правила движения на велосипедах, мопедах в населенном пункте и за его пределами;

·         рассказать об обозначении велосипеда, мопеда для движения по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости;

·         обратить особое внимание на возраст водителя велосипедиста, мопеда, при котором разрешено движение по дороге без сопровождения совершеннолетнего лица;

·         показать разрешенные места для катания на велосипеде, мопеде вблизи учреждения общего среднего образования.

Мультимедийная презентация на основе местного материала

5.8.

Сигналы регулировщика для водителей велосипедов, мопедов

·         Повторить значение сигналов регулировщика;

·         провести тренинг по закреплению действий пешеходов, водителей велосипедов, мопедов при движении по сигналам регулировщика.

Мультимедийная презентация

5.9.

Путешествуем без опасностей!

·         Повторить правила движения пешеходов в населенном пункте, правила движения на велосипеде, мопеде самостоятельно и в колонне, правила поведения на дороге вне населенного пункта;

·         объяснить нормы безопасного поведения на железнодорожных переездах.

Видеофильм

5.10.

Да здравствуют каникулы!

·         Рассказать о нормах безопасного поведения при движении в легковом автомобиле, значении ремней безопасности;

·         повторить важность применения пешеходом световозвращающих элементов, важность обозначения велосипеда, мопеда в темное время суток.

Видеофильм

6.

Занятия с учащимися IX-XI классов учреждений общего среднего образования

6.1.

Уважаешь себя – уважай других!

·         Объяснить: необходимость ответственного отношения к соблюдению Правил участниками дорожного движения, последствия нарушений Правил дорожного движения.

Видеофильм, мультимедийная презентация на основе местного материала

6.2.

Развитие умения предотвратить опасность

·         Объяснить важность концентрации внимания и развития зрительной памяти участника дорожного движения, тестирование.

Тест «Внимательный участник дорожного движения»

6.3

Стань заметней в темноте

·         Закрепить знания молодежи о предназначении световозвращающих элементов.

Видеофильм

6.4.

Дорожно-транспортное происшествие

·         Объяснить причины происхождения и ответственность за нарушение Правил дорожного движения;

·         рассказать о действиях свидетеля дорожно-транспортного происшествия;

·         моделировать ситуации вызова милиции, скорой помощи.

Видеофильм

6.5.

Государственная автомобильная инспекция

·         Рассказать историю становления ГАИ, её функции и задачи.

Мультимедийная презентация на основе местного материала

6.6.

Основы теории движения автомобиля

·         Рассказать об осветительных приборах, скоростном режиме движения, остановочном пути автомобиля.

Мультимедийная презентация

6.7.

Все о мотоциклах и скутерах

·         Объяснить особенности управления, порядок получения права управления, административную ответственность за нарушение Правил дорожного движения.

Видеофильм

6.8.

Сигналы регулировщика

·         Повторить значение сигналов регулировщика, провести тренинг по закреплению действий при движении по сигналам регулировщика.

Мультимедийная презентация

6.9.

Путешествуем без опасностей!

·         Повторить правила движения пешеходов в населенном пункте и вне его самостоятельно и в колонне; правила движения на велосипеде, мопеде самостоятельно и в колонне; нормы безопасного поведения на железнодорожных переездах.

Видеофильм

6.10.

Да здравствуют каникулы!

·         Повторить необходимость применения пешеходом световозвращающих элементов; важность обозначения велосипеда, мопеда в темное время суток; нормы безопасного поведения при движении в легковом автомобиле, значение ремней безопасности.

Видеофильм

           

Примечание.

Основная цель мероприятий - формирование общественного сознания о недопустимости нарушений Правил дорожного движения, устойчивого негативного отношения участников дорожного движения ко всем проявлениям пренебрежительного отношения к действующим в сфере дорожного движения правилам и нормам, формирование убеждения в личной ответственности за за безопасность на дороге.

Периодичность проведения обучающе-воспитательных и  воспитательно-профилактических мероприятий:

- первая неделя каждого месяца в учреждениях дошкольного образования (занятия с детьми проводят педагоги учреждений дошкольного образования в присутствии сотрудников ГАИ);

- вторая неделя каждого месяца  (вторник ) в учреждениях общего среднего образования (занятия с учащимися проводят педагоги учреждений общего среднего образования с предоставлением им тематических материалов сотрудниками ГАИ и с их участием, либо сотрудников инспекций по делам несовершеннолетних). В период каникул занятия проводятся в школьных и оздоровительных лагерях.

 

свернуть

ФЕВРАЛЬ

План мероприятий

по профилактике семейного неблагополучия

февраль, 2019 года

№ п/п

Мероприятие

Дата проведения

Ответственный исполнитель

1

Размещение информации направленной на профилактику семейного неблагополучия среди обучающихся учреждения образования (Информация +)

еженедельно

Кучко О.И., Островская А.И.

2

Размещение информации (доведение до сведения учащихся и их законных представителей) основных критериев семейного неблагополучия (на основании Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.19)

18.02 – 23.02

Кучко О.И., Островская А.И., классные руководители

3

Неделя профилактики семейного неблагополучия

18.02 – 23.02

Кучко О.И.,

Островская А.И.

4

Единый день информирования «Кто если не мы»

20.02

Зам. директора по ВР, СППС

5

Проведение индивидуальных и групповых занятий с обучающимися семьи которых находятся в неблагополучном и социально опасном положении

21.11.

Кучко О.И., Островская А.И.

6

Проведение классных и информационных часов по профилактике семейного неблагополучия

01.02 – 28.02

Актив самоуправления, СППС

7

Мониторинг семей обучающихся «группы риска» по выявлению семейного неблагополучия

В течении месяца

Зам. директора по ВР, СППС

8

Заседание «Родительского клуба» по теме «Выполнение родительских обязанностей в отношении несовершеннолетних обучающихся»

22.02

Зам. директора по ВР, СППС

9

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

22.02

Зам. директора по ВР, СППС

10

Освещение информации на сайте учреждения образования

01.02 – 28.02

Зам. директора по ВР, СППС

 

свернуть

Январь

План мероприятий

по профилактике детского травматизма на улице

и в местах активного отдыха в зимний период

 

январь, 2019 года

№ п/п

Мероприятие

Дата проведения

Ответственный исполнитель

1

Размещение  на информационных стендах информации направленной на профилактику детского травматизма

еженедельно

Кучко О.И., Островская А.И.

2

Обучение правилам безопасного поведения при использовании тюбингов, саней, лыж, сноубордов в местах активного отдыха в зимний период (7 – 11 классы)

14.01.

Администрация ГУО, СППС

3

Обучение правилам безопасного поведения при нахождении на улице, вблизи проезжей части дороги, в местах активного отдыха в зимний период (5 – 6 классы)

15.01

Кучко О.И., Островская А.И., классные руководители

4

Классные и информационные часы, направленные на информационно – разъяснительную работу по профилактике детского травматизма в зимний период

19.01 –  26.01

Кучко О.И.,

Островская А.И.

5

Общеученическое собрание «Безопасная зима»

18.01

Зам. директора по ВР, СППС

6

Час профилактики и занятия по ОБЖ для 1 – 4 классов «Безопасные зимние забавы»

19.01 –  26.01

Зам. директора по ВР, СППС

7

Выпуск   школьной газеты с материалами  по профилактике детского травматизма

Последняя неделя месяца

Актив самоуправления, СППС

8

Освещение информации на сайте учреждения образования

В течении месяца

Зам. Директора по ВР, СППС

свернуть

ДЕКАБРЬ

План мероприятий

по профилактике сохранности личного имущества

и оставления ценных вещей без присмотра

декабрь, 2018 года

№ п/п

Мероприятие

Дата проведения

Ответственный исполнитель

1

Размещение информации направленной на пропаганду сохранности личного имущества на информационных стендах, распространение брошюр, листовок по профилактике оставления ценных вещей без присмотра

еженедельно

Кучко О.И., Островская А.И.

2

Общее собрание работников учреждения образования «Личная ответственность сотрудников  учреждения образования за оставление ценных вещей без присмотра»

10.12.

Администрация ГУО, СППС

3

Доведение до сведения учащихся и их законных представителей основ уголовного и административного права  УК РБ и последствий совершения имущественных  преступлений и правонарушений

В течении месяца

Кучко О.И., Островская А.И., классные руководители

4

Классные и информационные часы по пропаганду сохранности личного имущества и профилактике оставления ценных вещей без присмотра

10.12. – 15.12.

Кучко О.И.,

Островская А.И.

5

Час профилактики «Правовой лабиринт (профилактика уголовно – наказуемых деяний, совершаемых несовершеннолетними)»

12.12

Зам. директора по ВР, СППС

6

Общеученическое собрание «Безопасные каникулы»

19.12.

Зам. директора по ВР, СППС

7

Проведение индивидуальных и групповых занятий с обучающимися подвержены влиянию плохих компаний, склонных к совершению правонарушений

17.12. – 22.12

Кучко О.И., Островская А.И.

8

Выпуск   школьной газеты с материалами  по профилактике оставления ценных вещей без присмотра

19.11 – 24.11

Актив самоуправления, СППС

9

Мониторинг социальных сетей н/л по выявлению обучающихся, которые подвержены влиянию плохих компаний, склонных к совершению правонарушений (кибертроллинг)

В течении месяца

Зам. Директора по ВР, СППС

10

Освещение информации на сайте учреждения образования

В течении месяца

Зам. Директора по ВР, СППС

 

 Социальный педагог                                                                А.М. Островская

 Педагог – психолог                                                                  О.И. Кучко

свернуть

НОЯБРЬ

План мероприятий

по профилактике табакокурения и потребления                                                      курительных смесей и прекурсоров

ноябрь, 2018 года

№ п/п

Мероприятие

Дата проведения

Ответственный исполнитель

1

Размещение информации направленной на пропаганду ЗОЖ на информационных стендах, распространение брошюр, листовок по профилактике табакокурения и употребления курительных смесей

еженедельно

Кучко О.И., Островская А.И.

2

Размещение информации (доведение до сведе-ния учащихся и их законных представителей) о возможности получения консультационной помощи в УЗ г. Бреста

08.11 – 30.11.

Кучко О.И., Островская А.И., классные руководители

3

Неделя профилактики табакокурения и потребления  курительных смесей и прекурсоров                                                   

19.11 – 24.11

Кучко О.И.,

Островская А.И.

4

Единый день информирования «Здоровый образ жизни – это модно (профилактика вредных привычек)»

22.11

Зам. директора по ВР, СППС

5

Проведение индивидуальных и групповых занятий с обучающимися по профилактике никотиновой зависимости

21.11.

Кучко О.И., Островская А.И.

6

Выпуск   школьной газеты с материалами  по пропаганде отказа от курения и употребления курительных смесей

19.11 – 24.11

Актив самоуправления, СППС

7

Мониторинг социальных сетей н/л по выявлению вовлечения подростков в распространение информации и торговлю курительными смесями

В течении месяца

Зам. Директора по ВР, СППС

8

Освещение информации на сайте учреждения образования

 

Зам. Директора по ВР, СППС

9

 

 

 

 

 Социальный педагог                                                                А.М. Островская

 Педагог – психолог                                                                  О.И. Кучко

свернуть

ОКТЯБРЬ

План мероприятий службы СППС

ГУО «Средняя школа д. Чернавчицы»

в рамках месяца по профилактике правонарушений и

 преступлений среди несовершеннолетних обучающихся 

октябрь, 2018 года

№ п/п

Мероприятие

Дата проведения

Ответственный исполнитель

1

Размещение информации направленной на профилактику преступлений на информационных стендах, распространение брошюр, листовок

01.10 – 31.10

Кучко О.И., Островская А.И.

2

Размещение информации (доведение до сведения учащихся и их законных представителей) о наступлении административной и уголовной ответственности за совершение правонарушений и преступлений

01.10 – 31.10

Кучко О.И., Островская А.И., классные руководители

3

Организация посещения кинолектория в СДК

04.10

17.10

Кучко О.И., Островская А.И., классные руководители

4

Неделя профилактики правонарушений преступлений «Обратная сторона подростковой свободы»

Классные и информационные часы по профилактике правонарушений и преступлений

Единый день информирования «Не знание закона не освобождает от ответственности»

Конференция для учащихся 8 – 11 классов «Подросток и закон» с привлечением к сотрудничеству участкового инспектора, и представителей комиссии ИДН

15.10 – 20.10.

 

Зам. Директора по ВР, СППС,

Кучко О.И., Островская А.И., классные руководители

5

Проведение индивидуальных и групповых занятий с обучающимися состоящих в СОП, ИПР

В течении месяца

Кучко О.И., Островская А.И.

6

Выпуск   школьной газеты с материалами  по профилактике правонарушений и преступлений

25.10 – 31.10

Актив самоуправления, СППС

7

Проведение семинара -  совещания для классных руководителей и  педагогических работников по вопросам работы с учащимися требующими особого контроля

15.10

Зам. Директора по ВР, СППС

8

Мониторинг социальных сетей н/л по выявлению нарушения законодательства РБ по посещению подростками запрещённых сайтов и интернет сообществ

03.09 – 29.09

Зам. Директора по ВР, СППС

9

Освещение информации на сайте учреждения образования

24.09 – 29.09

Зам. Директора по ВР, СППС

 

 Социальный педагог                                                                А.М. Островская

 Педагог – психолог                                                                  О.И. Кучко

 

 

свернуть

СЕНТЯБРЬ

План мероприятий

по профилактике суицидального поведения среди

несовершеннолетних обучающихся

сентябрь, 2018 года

№ п/п

Мероприятие

Дата проведения

Ответственный исполнитель

1

Размещение информации направленной на пропаганду ценности жизни на информационных стендах, распространение брошюр, листовок

03.09 – 08.09

Кучко О.И., Островская А.И.

2

Размещение информации (доведение до сведе-ния учащихся и их законных представителей) о возможности получения психолого-педаго-гической помощи в кризисных ситуациях и телефонов «горячих линий»

03.09 – 29.09

Кучко О.И., Островская А.И., классные руководители

3

Проведение социометрического исследования  по выявлению склонности к суициду (учащиеся в возрасте от 14 до 17 лет)

Анкетирование учащихся «Я и социум» (12 – 13 лет)

10 – 15.09.

Кучко О.И.,

 

Островская А.И.

4

Час общения по пропаганде ценности жизни и предотвращения депрессирующих ситуаций с настоятелем Церкви Параскевы Пятницы                            аг. Чернавчицы отцом Иоаном

20.09.

Зам. Директора по ВР, СППС

5

Проведение индивидуальных и групповых занятий с обучающимися

20.09. – 22.09

Кучко О.И., Островская А.И.

6

Выпуск   школьной газеты с материалами  по пропаганде недопустимости совершения суицидов среди подростков

24.09 – 29.09

Актив самоуправления, СППС

7

Проведение семинара для педагогических работников, родительского собрания по вопросам профилактики суицидального поведения несовершеннолетних.

Беседа с обучающимися по пропаганде ценности жизни

28.09

Зам. Директора по ВР, СППС

8

Мониторинг социальных сетей н/л по выявлению суицидального поведения

03.09 – 29.09

Зам. Директора по ВР, СППС

9

Освещение информации на сайте учреждения образования

24.09 – 29.09

Зам. Директора по ВР, СППС

 

 Социальный педагог                                                                А.М. Островская

 Педагог – психолог                                                                  О.И. Кучко

свернуть